Влияние COVID-19 на индустрию кофеен

Способы адаптации
Пандемия COVID-19 повлияла на все отрасли промышленности, включая индустрию кофеен. Кофейни, как и многие другие малые предприятия, пострадали от закрытия магазинов, сокращения числа посетителей и изменений в поведении потребителей. В этой статье мы рассмотрим влияние пандемии на индустрию кофеен и обсудим стратегии адаптации к новой реальности.
Задумчивый бариста в кофейне в эпоху ковида

Спад в индустрии

Пандемия привела к спаду в индустрии кофеен. В связи с закрытием заведений и тем, что люди работают дома, в кофейнях сократилось количество посетителей. Это привело к снижению доходов многих кофеен. Согласно данным исследований, более 60% кофеен отметили снижение продаж во время пандемии. Кроме того, около 25% кофеен были вынуждены временно или постоянно закрыться из-за последствий пандемии.

Адаптация к новой реальности:
стратегии для кофеен

Чтобы выжить и процветать в нынешних условиях, кофейням необходимо адаптироваться к новой реальности. Ниже перечислены некоторые стратегии, которые могут взять на вооружение кофейни.

Онлайн-заказ и услуги доставки

В условиях, когда в магазинах вводится режим изоляции, а люди избегают общественных мест, все более популярными становятся услуги онлайн-заказа и доставки. Кофейни могут воспользоваться этой тенденцией, предложив своим клиентам услуги онлайн-заказа и доставки. Это не только позволит им охватить больше клиентов, но и поможет им поддерживать меры социальной дистанцированности и обеспечить безопасность своих клиентов и сотрудников.

Новые позиции в меню

Кофейни также могут адаптироваться к новой реальности, предлагая новые пункты меню, которые отвечают потребностям клиентов в нынешних условиях. Например, они могут предложить домашнюю еду, закуски и десерты, которые можно легко доставить или забрать. Это поможет кофейням не только привлечь новых клиентов, но и удержать уже имеющихся.

Услуги «на вынос»

Еще одна стратегия, которую могут взять на вооружение кофейни, - сосредоточиться на услугах "на вынос". Поскольку многие люди избегают общественных мест, все большую популярность приобретают услуги «на вынос». Кофейни могут воспользоваться этой тенденцией.
Пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на индустрию кофеен. Однако, приняв такие стратегии, как предложение услуг онлайн-заказа и доставки, предложение новых позиций в меню и фокусирование на услугах to go, кофейни могут адаптироваться к новой реальности и выжить и процветать даже в нынешних условиях.
Made on
Tilda